Полезная информация

Что входит в ежемесячное бухгалтерское обслуживание?

Это оптимальный набор необходимых бухгалтерских услуг для малой и динамично растущей компании. Ведение бухгалтерского учета в лицензионных бухгалтерских программах, архивация и хранение первичных документов, подготовка и сдача финансовой отчетности во все налоговые органы.

- Ведение кассовых операций;
- Расчет заработной платы и налогов;
- Ведение банковских операций;
- Контроль за своевременной оплатой налогов и иных систематических платежей;
- Оформление платежных документов по оплате налогов в установленные сроки;
- Представление интересов клиента в налоговых органах и внебюджетных фондах;
- Участие в налоговых проверках, с проведением документальных проверок на своей территории;
- Обработка первичных документов, предоставленных клиентом;
- Составление и сдача отчетов в органы статистики;
- Составление и сдача отчетности в налоговые органы, а также фонд социального страхования и пенсионный фонд;
- Проведение сверок с партнерами клиента;
- Проведение сверок с налоговыми органами;
- Оптимизация налогообложения;
- Анализ хозяйственно-финансовой деятельности;
- Ведение кадрового учета;
- Подготовка документов по возмещению пособий в ФСС (больничные, пособия по беременности и родам);
- Консультирование по ведению деятельности и налогообложению;
- Оказание иных услуг.

Возврат к списку