Полезная информация

Как начать процесс бухгалтерского обслуживания?
Самый быстрый и легкий способ начать с нами работать - это позвонить в наш офис и договориться о встречи в удобное для Вас время.  При себе необходимо иметь минимальный набор документов: выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, свидетельство ИНН, свидетельство ОГРН.  После получения информации о деятельности Вашей фирмы, мы сможем подготовить для Вас коммерческое предложение. Дальнейшая наша с Вами совместная работа будет проходить следующим образом:
1. Заключаем договор на бухгалтерское обслуживание;
2. Проводим анализ состояния бухгалтерского учета;
3. Определяем ответственных лиц со стороны клиента и агентства;
4. Согласовываем схемы движения и обработки документов;
5. Получаем первичные документы от клиента;
6. Ведём текущий бухгалтерский учет;
7. В зависимости от сроков составляем и сдаем отчетность в ИФНС и все фонды;
8. Предоставляем документы, подтверждающие сдачу отчетности.

Как формируется стоимость бухгалтерского обслуживания?
Стоимость наших услуг зависит от документооборота, численности Вашего персонала, вида деятельности и системы налогообложения. Согласование цены после индивидуального разговора с клиентом. Окончательная стоимость услуг устанавливается сторонами по истечении двух - трех месяцев совместной работы, в результате чего формируется месячный объем работы Агентства.

Как часто сдаются документы в бухгалтерию?
Здесь все зависит от Вашего фактического объема деятельности. Организации с ежемесячным объемом операций до 60 могут сдавать документы раз в месяц, организации с объемом операций от 60 до 150 - 2 раза в месяц, организации с объема операций от 150 до 500 - 3 раза в месяц. Либо все оговаривается дополнительно.

Что входит в ежемесячное бухгалтерское обслуживание?
Это оптимальный набор необходимых бухгалтерских услуг для малой и динамично растущей компании. Ведение бухгалтерского учета в лицензионных бухгалтерских программах, архивация и хранение первичных документов, подготовка и сдача финансовой отчетности во все налоговые органы.

Какие первичные документы сдаются?
- Акты/накладные и счета фактуры от Ваших поставщиков и для Ваших клиентов;
- банковские выписки со всеми приложениями, а также письмами из банка;
- выписки из прочих учетных систем электронных денег компании;
- товарные накладные и кассовые чеки при оплате расходов наличными для авансовых отчетов;
- z-отчеты в случае наличия кассовых аппаратов;
- приказы о штатных изменениях;
- приказы при условии, если кадровый учет ведет само предприятие.